Maersk нагнетает ставки на линии Европа-Азия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 02, 2017, 17:33
Maersk Line сегодня приостановил бронирование контейнерных перевозок из Европы в Азию и на Ближний Восток в связи с дефицитом вместимости, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Ограничения действуют до 27 марта, но 13 марта решение может быть пересмотрено. Ограничения не распространяются на грузы, перевозку которых компания подтвердила ранее.
Официальный представитель Maersk подтвердил дефицит вместимости на судах, добавив, что они связаны с “исключительно” высоким спросом на перевозки из Северной Европы в порты Азии.
По данным источников, проблемы с вместимостью испытывают и другие линии. Текущую ситуацию сравнивают с 2013 годом, когда перевозку приходилось бронировать за три месяца. По мнению участников рынка, ситуация обусловлена тем, что перевозчики перегоняют суда для работы по новой маршрутной сети в связи с реорганизаций глобальной системы альянсов с 1 апреля текущего года.
Другой причиной стала массовая отмена рейсов из Китая в период китайских новогодних каникул: в первую неделю было отменено около трети всех рейсов, во вторую – почти половина. В результате, сейчас нет судов для обратных рейсов.
Представители отрасли отмечают, что отмена бронирования в первую очередь ударила по экспортерам отходов. Эти грузовладельцы договариваются о минимальных ставках, поскольку могут гарантировать перевозчикам большие объемы. В результате, маловероятно, что авиаперевозчики смогут существенно выиграть от сложившейся ситуации.
Один из крупных британских экспортеров картона заявил о резком росте ставок на доставку контейнеров из Европы в Азию – до 200% по сравнению с уровнем полгода назад.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.