Китайская CRCC построит три станции московского метро за 23 млрд. руб.
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 26, 2017, 10:32
Три станции Третьего пересадочного контура московского метро построит китайская корпорация CRCC, пишут Ведомости. Контракт по строительству станционных комплексов «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», 4,6 км перегонных тоннелей с притоннельными сооружениями и тупиков за станцией «Аминьевское шоссе» подписали руководство городской компании «Мосинжпроект» и ООО «Сиарсиси рус».
CRCC обязалась построить три станции ТПК за 22,98 млрд. руб., что более чем на 2 млрд руб. ниже начальной максимальной цены. Завершение работ запланировано на декабрь 2019 г. Другим претендентом выступало объединение «Ингеоком», предложившее выполнить контракт за 24,36 млрд. руб.
Переговоры московских властей с CRCC длятся несколько лет. Изначально планировалось, что китайцы инвестируют собственные деньги в строительство метро, а чтобы отбить эти вложения, мэрия может разрешить построить им часть транспортно-пересадочных узлов на этих линиях. Но стороны не смогли договориться. При этом CRCC рассматривает возможность участия в развитии ТПУ «Мичуринский проспект» и ряде других инвестпроектов. Москва и CRCC уже подписали рамочное соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро – от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в новой Москве.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU