НИИАТ гарантирует Петербургу счастливое будущее – в 2048 году
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Январь 16, 2017, 9:22

ОАО “Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта” по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга подготовило концепцию развития транспортной системы города до 2048 года, сообщает газета “Коммерсант”. Не пройдет и 30 лет, как все станет на свои места.
Работа над документом началась в 2015 году.
Прошло 2 года.
Как пояснили “Ъ” в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина, при подготовке концепции было рассмотрено более 12 различных вариантов развития транспортной системы города, из которых выбрано и промоделировано семь основных сценариев. “В результате был выбран вариант, в котором в части развития общественного транспорта предлагается создание единой сети рельсового транспорта — железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах для организации подвоза пассажиров к станциям метро. Всего разработаны предложения по 230 объектам улично-дорожной сети”, — сообщили в Смольном.
InfraNews: То есть автомобилисты сделали предложение про рельсовый транспорт. Кстати, именно этот институт ранее разработал программу “велосипедного движения” в городе на Неве. Это конечно, не Карпухин (Вячеслав Невинный в “Гараже”) с обезьянами в Сибири, но то же хорошо.
Все мероприятия, которые содержатся в концепции, разделены на четыре этапа, реализация которых планируется с 2017 по 2048 год. Общая их стоимость, по данным “Ъ”, оценивается в 3 трлн рублей. На первом этапе (2017-2022 годы) планируется подключить территории интенсивного развития к городской магистральной улично-дорожной сети (УДС), а также сделать больше развязок с ЗСД для более широкого его использования.
В рамках второго этапа (с 2023 по 2028 год) упор будет сделан на формирование опорной сети скоростных магистралей города и дорожной сети в Южной планировочной зоне. На третьем этапе (с 2029 по 2038 год) запланировано улучшение транспортной доступности развивающихся районов, например, Лахты на севере и районов Колпино, Пушкина, Красного Села и города-спутника “Южный”. В четвертый этап (с 2039 по 2048 год) вошли наиболее проблемные с точки зрения выделения земельных участков мероприятия: строительство магистрали N 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву, формирование магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста и другие объекты.
InfraNews: Ничего не напрягает? Алабин говорит про рэльсы, но в программе – ни слова про рэльсы. Кто-то что-то не так понял?
В Смольном отмечают, что новая концепция ляжет в основу подготовки транспортного раздела нового Генплана Петербурга, который должен быть утвержден в 2018 году. Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение данной концепции. Но пока в комитете не смогли уточнить, когда этот документ появится в открытом доступе.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти