НИИАТ гарантирует Петербургу счастливое будущее – в 2048 году
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Январь 16, 2017, 9:22
ОАО “Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта” по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга подготовило концепцию развития транспортной системы города до 2048 года, сообщает газета “Коммерсант”. Не пройдет и 30 лет, как все станет на свои места.
Работа над документом началась в 2015 году.
Прошло 2 года.
Как пояснили “Ъ” в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина, при подготовке концепции было рассмотрено более 12 различных вариантов развития транспортной системы города, из которых выбрано и промоделировано семь основных сценариев. “В результате был выбран вариант, в котором в части развития общественного транспорта предлагается создание единой сети рельсового транспорта — железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах для организации подвоза пассажиров к станциям метро. Всего разработаны предложения по 230 объектам улично-дорожной сети”, — сообщили в Смольном.
InfraNews: То есть автомобилисты сделали предложение про рельсовый транспорт. Кстати, именно этот институт ранее разработал программу “велосипедного движения” в городе на Неве. Это конечно, не Карпухин (Вячеслав Невинный в “Гараже”) с обезьянами в Сибири, но то же хорошо.
Все мероприятия, которые содержатся в концепции, разделены на четыре этапа, реализация которых планируется с 2017 по 2048 год. Общая их стоимость, по данным “Ъ”, оценивается в 3 трлн рублей. На первом этапе (2017-2022 годы) планируется подключить территории интенсивного развития к городской магистральной улично-дорожной сети (УДС), а также сделать больше развязок с ЗСД для более широкого его использования.
В рамках второго этапа (с 2023 по 2028 год) упор будет сделан на формирование опорной сети скоростных магистралей города и дорожной сети в Южной планировочной зоне. На третьем этапе (с 2029 по 2038 год) запланировано улучшение транспортной доступности развивающихся районов, например, Лахты на севере и районов Колпино, Пушкина, Красного Села и города-спутника “Южный”. В четвертый этап (с 2039 по 2048 год) вошли наиболее проблемные с точки зрения выделения земельных участков мероприятия: строительство магистрали N 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву, формирование магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста и другие объекты.
InfraNews: Ничего не напрягает? Алабин говорит про рэльсы, но в программе – ни слова про рэльсы. Кто-то что-то не так понял?
В Смольном отмечают, что новая концепция ляжет в основу подготовки транспортного раздела нового Генплана Петербурга, который должен быть утвержден в 2018 году. Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение данной концепции. Но пока в комитете не смогли уточнить, когда этот документ появится в открытом доступе.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару