НИИАТ гарантирует Петербургу счастливое будущее – в 2048 году
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Январь 16, 2017, 9:22
ОАО “Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта” по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга подготовило концепцию развития транспортной системы города до 2048 года, сообщает газета “Коммерсант”. Не пройдет и 30 лет, как все станет на свои места.
Работа над документом началась в 2015 году.
Прошло 2 года.
Как пояснили “Ъ” в пресс-службе вице-губернатора Игоря Албина, при подготовке концепции было рассмотрено более 12 различных вариантов развития транспортной системы города, из которых выбрано и промоделировано семь основных сценариев. “В результате был выбран вариант, в котором в части развития общественного транспорта предлагается создание единой сети рельсового транспорта — железнодорожного и метрополитена как основного вида транспорта, скоростного трамвая в периферийных районах и трамвая в центральных районах для организации подвоза пассажиров к станциям метро. Всего разработаны предложения по 230 объектам улично-дорожной сети”, — сообщили в Смольном.
InfraNews: То есть автомобилисты сделали предложение про рельсовый транспорт. Кстати, именно этот институт ранее разработал программу “велосипедного движения” в городе на Неве. Это конечно, не Карпухин (Вячеслав Невинный в “Гараже”) с обезьянами в Сибири, но то же хорошо.
Все мероприятия, которые содержатся в концепции, разделены на четыре этапа, реализация которых планируется с 2017 по 2048 год. Общая их стоимость, по данным “Ъ”, оценивается в 3 трлн рублей. На первом этапе (2017-2022 годы) планируется подключить территории интенсивного развития к городской магистральной улично-дорожной сети (УДС), а также сделать больше развязок с ЗСД для более широкого его использования.
В рамках второго этапа (с 2023 по 2028 год) упор будет сделан на формирование опорной сети скоростных магистралей города и дорожной сети в Южной планировочной зоне. На третьем этапе (с 2029 по 2038 год) запланировано улучшение транспортной доступности развивающихся районов, например, Лахты на севере и районов Колпино, Пушкина, Красного Села и города-спутника “Южный”. В четвертый этап (с 2039 по 2048 год) вошли наиболее проблемные с точки зрения выделения земельных участков мероприятия: строительство магистрали N 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву, формирование магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы на участке от Ушаковского моста до Большого Обуховского моста и другие объекты.
InfraNews: Ничего не напрягает? Алабин говорит про рэльсы, но в программе – ни слова про рэльсы. Кто-то что-то не так понял?
В Смольном отмечают, что новая концепция ляжет в основу подготовки транспортного раздела нового Генплана Петербурга, который должен быть утвержден в 2018 году. Игорь Албин поручил КРТИ провести широкое общественное обсуждение данной концепции. Но пока в комитете не смогли уточнить, когда этот документ появится в открытом доступе.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года