ЕАБР рассматривает возможность инвестиций в дорогу из Китая в Европу
Автотранспорт | Интернет торговля | Информация | Логистика | Новости | Политика | Почтовая логистика | Январь 13, 2017, 7:19
Инвестиции Евразийского банка развития (ЕАБР) в строительство автомагистрали от Казахстана до западных границ РФ не превысят $400-500 млн в случае вхождения банка в проект. Об этом ТАСС сообщил глава ЕАБР Дмитрий Панкин, отвечая на вопрос, сколько средств может вложить банк в этот проект.
“Нам просто по уровню финансового риска больше чем $400-500 млн в один проект вкладывать нельзя, какой бы он ни был хороший и надежный”, – сказал Панкин.
Вместе с тем он добавил, что пока решение по вхождению в проект не принято, так как следует изучить его бизнес модель. “Надо главное принять решение о том, что модель работает, что проект окупаемый, и тогда в него влезать. Но пока такого решения нет”, – сказал Панкин.
Общие инвестиции в проект по строительству автомагистрали от Казахстана до западных границ РФ оцениваются в $8-9 млрд. Ранее сообщалось, что ЕАБР работает с российскими инициаторами этого проекта. Банк также не исключал участия в данном проекте и других банков.
Панкин добавил, что в данном проекте могут участвовать крупные госбанки
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Трафик через Панамский канал медленно восстанавливается
К концу марта Администрация увеличила пропускную способность шлюзов с 24 до 27 судов в сутки
-
Парк техники терминала НУТЭП пополнился новым контейнерным краном
ГК «Дело» приобрела новый причальный контейнерный перегружатель – кран типа STS (ship-to-shore) производства китайской компании ZPMC для терминала НУТЭП в Новороссийске. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новая техника уже доставлена на терминал.
-
Правительство Китая ставит задачу повышения эффективности экономики через снижение стоимости логистики
По данным Китайского центра логистической информации, в валовом внутреннем продукте страны доля логистических издержек сократилась в прошлом году на 0,3 проц. п. до 14,4%. Для сравнения в США в 2022 году этот показатель составлял 9,1%
-
Вновь рекордный контейнерооборот порта Шанхай в апреле
Оборот не показал обычного сезонного снижения спроса в помесячной динамике: по сравнению с мартом объемы подросли на 30 тыс. TEU
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки резко ускорили рост на прошлой неделе
За последние три недели средневзвешенный индекс Drewry WCI прибавил 16%. Наиболее значительно – на 24% выросли ставки на порты северной Европы