Одну помойку недостроили – принялись за другие
Компания LetterOne (L1), принадлежащая Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, объявила о запуске нового инвестподразделения — L1 Retail, которое будет сосредоточено на инвестициях в розничную торговлю, пишет РБК.
В L1 заявили, что компания готова инвестировать до $3 млрд. в несколько ритейлерских сетей, которые «обладают лидерским потенциалом в своих сегментах и на своих рынках». В компании отметили, что целью нового инвестпроекта является развитие «звезд ритейла XXI века». Речь идет об инвестициях в розничные сети в Великобритании и развивающихся рынках, кроме России.
По словам Фридмана, более 20 лет они «создавали крупнейшего продуктового ритейлера в России» — X5 Retail Group — и теперь целью компании являются инвестиции в новое поколение международных розничных сетей.
L1 Retail будет размещаться в Лондоне, ее руководителем станет Стефан Дюшарм, который с 2012 по 2015 год был главным исполнительным директором X5 Retail Group.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале