HMM может не стать полноправным членом 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 21, 2016, 17:32
Hyundai Merchant Marine может не стать полноправным членом альянса Maersk Line и MSC – 2М, сообщает ТАСС со ссылкой на Korea Times. По словам представителя Maersk Line, стороны пока продолжают переговоры, но на сегодняшний день обсуждаются уже другие формы сотрудничества.
Если HMM не сможет присоединиться к 2M в качестве полноценного партнера, компания столкнется с трудностями в получении необходимой ей финансовой помощи от кредиторов, прежде всего, Korea Development Bank.
Согласно уведомлению для клиентов, распространенному Maersk Line, 2М и HMM обсуждают “другие возможности” для сотрудничества, в том числе, соглашение об обмене слотами или выкуп слотов партнерами. Также возможно, что часть судов, зафрахтованных HMM, могут быть переданы во фрахт Maersk Line.
Представитель HMM при этом заявил, что соглашение о вступлении HMM в альянс будет подписано не позднее, чем в начале следующего месяца.
В июле HMM подписала меморандум о взаимопонимании с Maersk Line и MSC о возможном присоединении к альянсу. Тогда корейская компания заявляла, что соглашение будет подписано в ноябре.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU