Смутный объект желаний… ФАС
ФАС признала Приморский торговый порт виновным в завышении цен по перевалке нефти, сообщает ТАСС. Как заявили в службе, “ФАС России признала Приморский торговый порт (ООО “ПТП”) нарушившим п.1 ч.1 ст.10 закона о защите конкуренции. Нарушение заключается в установлении и поддержании монопольно высокой цены на услуги по перевалке нефти. Регулятор выдал стивидору предписание о прекращении нарушения”.
Ранее ведомство завело несколько дел против стивидоров из-за высоких тарифов на услуги. Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, служба в ближайшее время наложит “очень серьезный” оборотный штраф на стивидоров. Штраф может составить до 15% от годового оборота компаний.
Ранее Артемьев сообщил, что ведомство обсуждает возвращение к тарифному регулированию в портах РФ, но позже рассказал, что регулирование возвращено не будет. При этом все платежи за услуги стивидоров для российских компаний должны быть переведены в рублевую зону, указывал Артемьев. В свою очередь Минтранс выступает за анализ тарифов стивидоров в портах, но призывает делать это аккуратно.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU