“А плюс девелопмент” и “Перспектива” хотят построить логистический центр в Московской области
Градостроительный совет Московской области одобрил проект производственно-логистического комплекса общей площадью 225 тыс. кв. м, который планируется построить рядом с селом Молоди в сельском поселении Любучанское в Чеховском районе. Как уточнили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, инвесторами проекта выступают «А плюс девелопмент» и управляющая компания «Перспектива».
Отмечается, что основные активы «А плюс девелопмент» сосредоточены в Санкт-Петербурге – среди них «А плюс парк Пушкино», «А плюс парк Колпино» и «А плюс парк Шушары». У компании есть также проекты в Татарстане, Перми, Екатеринбурге и Волгограде.
«А плюс девелопмент» и УК «Перспектива» рассчитывают начать строить склад в Молодях в 2017 г., завершить – в 2023 г. Инвестиции в проект оцениваются в 6,3 млрд.
Подчеркивается, что проект будет первым на рынке складским терминалом класса А для микропредприятий и малого бизнеса. По мнению участников рынка, такой формат будет больше востребован вблизи крупных городов, при этом большие складские помещения таким компаниям не нужны. Эксперты также отмечают, что сейчас на юге Московской области находится наибольшее количество свободных складских площадей, и нецелесообразно начинать строительство нового логистического проекта в 2017 г.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU