А паровоз летит, колеса круглые – а нам пофиг все, мы долбанутые
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2016, 11:23
InfraNews Комментировать девелоперов из Coalco – увольте, комментировать место – увольте. Но участие казахстанских коллег и непрофессионалов из России гарантирует одну простую историю – ничего не случится. Для начала KTZ надо бы учиться работать с тем оборудованием и на тех терминалах, что есть в их распоряжении, а потом уже разговаривать про инвестиции.
Россия и Казахстан планируют построить в Домодедово транспортно-разгрузочный комплекс “Центральный сухой порт” (ЦСП) мощностью 400 тыс. TEU, пишет Коммерсант. Соглашение о реализации проекта подписали российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в “Казахстан темир жолы”. Планируется построить транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 “Дон” для обработки контейнерных грузов, проходящих по “Новому Шелковому пути” и Транссибирскому транспортному коридору. Уже начато проектирование. Запуск первой очереди проекта мощностью 150 тыс. TEU в год намечен на 2019 год. На полную проектную мощность в 400 тыс. TEU в год ЦСП должен выйти в 2025 году. На территории комплекса планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.
Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн., плановый срок окупаемости — десять лет. Кроме средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. По данным источников, стороны могут войти в капитал в равных долях.
В Coalco отметили, что большинство складских комплексов Московской области обслуживаются автотранспортом и “не имеют достаточного предложения услуг железнодорожного обслуживания”, поэтому конкурентным преимуществом проекта компания называет наличие у ЦСП собственного железнодорожного контейнерного терминала наряду с выходом на автотрассу М-4 “Дон”.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.