Оборот крупнейших контейнерных портов Китая за I полугодие вырос на 1,5%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 28, 2016, 17:24
Десять крупнейших контейнерных портов Китая по итогам первого полугодия 2016 года увеличили оборот на 1,5% до 79,95 млн. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Шанхайской биржи судоходства. В прошлом году рост оборота составил 3,4%.
Несмотря на замедление роста, динамика контейнерооборота крупнейших портов Китая опережает средние по отрасли показатели. В 2015 году, по данным Alphaliner, глобальный рост объемов контейнерной перевалки составил 1,1%. 30 крупнейших контейнеров портов мира, на долю которых приходится более половины глобального объема рынка, перевалили в прошлом году всего на 0,4% больше контейнеров, чем в 2014 – 333,5 млн. TEU. По итогам первого полугодия 2016 года прирост суммарного оборота портов в Топ-30 составил 0,2% – до 184,6 млн. TEU.
За январь-июнь 2016 года из 10 крупнейших портов Китая отрицательную динамику показали порт Шанхай (-0,8%) до 17,9 млн. TEU и Шэньчжэнь (-1%) до 11,44 млн. TEU. Объемы остальных портов выросли в среднем на 3%.
Из 30 крупнейших портов мира 12 снизили объемы перевалки в этом году. За пределами Китая отрицательную динамику показал порт Гонконг – на 10,5%, до 9,16 млн. TEU, Дубай – на 6,1%, до 7,4 млн. TEU, Сингапур – на 5,1%, до 15,18 млн. TEU, Танджунг Пелепас – на 2,8%, до 4,31 млн. TEU, Роттердам – на 2,3%, до 6,09 млн. TEU.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила