Ставки на перевозку из Азии в Европу вновь рухнули
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 26, 2016, 15:03
Значение фрахтового индекса SCFI упало за прошедшую неделю на 7,6% после роста на протяжении трех недель с момента подачи иска о банкротстве южнокорейской Hanjin, сообщает ТАСС.
Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы упали на 21% до $746/TEU и по состоянию на конец прошлой недели только на 10% превышали уровень, зафиксированный перед коллапсом корейского перевозчика. На средиземноморском направлении падение ставок составило 22,4%, и от 55% прироста ставок по состоянию на середину сентября осталось лишь 20%.
Средняя ставка на порты западного побережья США составила $1730/FEU против $1740/FEU неделей ранее, на порты восточного побережья – $2430/FEU (-0,4%).
В начале сентября эксперты предполагали, что резкий рост ставок, обусловленный сокращением вместимости флота в связи с банкротством Hanjin, продолжится. При этом всего за месяц спекулятивный рост ставок позволил перевозчикам заработать дополнительно миллиард долларов.
Среднее за последние четыре недели увеличение ставки на трейде Азия – Северная Европа составляет 30%, на Средиземное море – 24%, на порты Западного побережья США – 51%, Восточного побережья – 45%. По данным Drewry, объемы на этих четырех основных трейдах за первое полугодие составили 7,2 млн. TEU, 3,5 млн. TEU, 8,8 млн. TEU и 3,6 млн. TEU, соответственно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару