ОЭВРЗ задерживает поставку вагонов для петербургского метро
«Октябрьский электровагоноремонтный завод», входящий в Трансмашхолдинг, задерживает поставку первого состава для петербургского метро, пишут Ведомости. Как сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен», сейчас вагоны находятся на заводе, техническая приемка займет две недели, после чего состав пройдет предварительные испытания в метро, к концу сентября планируется подписать акт о вводе в эксплуатацию. Согласно графику состав должен был быть поставлен до 31 мая. Теперь состав выйдет на линию не раньше октября. Метрополитен выставит претензию за срыв поставки. Второй состав ОЭВРЗ должен сдать в эксплуатацию до 30 сентября.
Конкурс на поставку 160 вагонов метро, который выиграл ОЭВРЗ, был объявлен в августе 2015 г. Подрядчик обязан до 2020 г. поставить 20 составов, состоящих из восьми вагонов. Стоимость контракта – 10,5 млрд. руб. В 2016 и 2017 гг. метрополитен должен получить по три состава, в 2018 г. – четыре, в 2019 и 2020 гг. – по пять. Всего поставка разбита на 22 периода, в числе которых поставка программного обеспечения, а также вспомогательной тележки и устройства для транспортировки. При просрочке от 1 до 90 дней подрядчик должен заплатить 0,1% от стоимости состава за каждый день опоздания, следует из конкурсной документации. К ОЭВРЗ уже есть претензии за срыв сроков поставки 11 составов метро по контракту от 16 января 2014 г., но штрафов за это не предъявлено.
По словам представителя Трансмашхолдинга, состав предполагает множество новых технических решений, завод пошел на задержку, чтобы обеспечить высокое качество вагонов и исключить проблемы при их эксплуатации.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU