Первые поезда легкого метро в Подмосковье запустят в 2022 году
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 29, 2016, 17:30
Первые поезда легкорельсового транспорта планируется запустить в Подмосковье в 2022 году, до конца текущего года запланировано начало проектных работ линии, которая соединит Подольск, Домодедово и Жуковский. Об этом сообщает ТАСС.
Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области, реализация проекта развития линий ЛРТ в Московской области разделена на 4 пусковых комплекса, первых из них (первый пусковой комплекс – ППК) будет проведен в два этапа.
Первым этапом ППК определена южная хордовая линия, проходящая от Подольска через Домодедово до Раменского района с заходом в аэропорты Домодедово и Жуковский. До конца 2016 года запланировано начало проектных работ по первому этапу продолжительностью 18 месяцев. В 2018 году ожидается начало подготовительных и строительных работ, в 2022 году будет завершено строительство первого этапа и начнется эксплуатация линии ЛРТ.
Ожидается, что в 2023 году пассажиропоток ЛРТ достигнет 60 млн. пассажиров в год, в 2045 г. – 94 млн. пассажиров.
В рамках первого этапа ППК предусмотрено строительство 10 станций, включая 5 транспортно-пересадочных узла. Протяженность линии ЛРТ на первом этапе составит 35,6 км. Общая стоимость реализации первого этапа ППК составит 101,1 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU