Cosco Pacific покупает 35% контейнерного терминала в порту Роттердам
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 13, 2016, 13:02
Китайский терминальный оператор Cosco Pacific приобретет 35%-ную долю в контейнерном терминале Euromax (ECT) у гонконгской Hutchison Port Holdings, сообщает ТАСС.
Стоимость сделки составляет 125,4 млн. евро, в том числе Cosco Pacific заплатит за акции 41,4 млн. евро и примет на себя обязательства по выплате 84 млн. евро долга оператора. Соглашение о сделке подписано 11 мая в Шанхае.
ECT в настоящее время работает почти на полную мощность. По итогам 2015 года оборот терминала составил 2,28 млн. TEU при пропускной способности 2,55 млн. TEU. Завершение строительства второй очереди терминала увеличит его мощность до 3,2 млн. TEU.
В Cosco Pacific заявили, что приобретение сделано в рамках стратегии расширения инвестиций за пределами Китая в соответствии с инициативой развития “Экономического пояса нового шелкового пути”. Ранее Cosco Pacific выиграл тендер на покупку 67% акций третьего контейнерного терминала в порту Пирей.
В I квартале совокупный оборот терминалов COSCO Pacific достиг 22,2 млн. TEU, на 2,9% превысив прошлогодний результат. Европейские терминалы компании в портах Пирей, Антверпен и Зебрюгге перевалили 1,38 млн. TEU, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU