РЖД представили новую схему финансирования ВСМ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 20, 2016, 11:24
РЖД представили в органы власти актуализированную организационно-правовую модель проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Как пишет “Коммерсант”, одним из важнейших элементов обновленной модели является приглашение в капитал концессионера потенциальных подрядчиков и поставщиков проекта.
По оценке РЖД, вклад приоритетных участников консорциума – поставщиков мостовых железобетонных конструкций и металлоконструкций, рельсов и локомотивов, составит порядка 20,5 млрд. рублей на первом участке строительства Москва – Нижний Новгород. В обмен компании получат возможность сбыта своей продукции и участия в распределении подрядов, но лишь при соблюдении закупочных процедур.
ВСМ должна связать Москву и Казань так, чтобы доставлять пассажиров из пункта в пункт за 3,5 часа (без учета остановок). Ранее стоимость этого проекта оценивалась в 1,07 трлн рублей, по последним оценкам – 1,2 трлн рублей. Предполагается, что дорога станет частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн рублей.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU