CMA CGM и China Cosco Shipping ведут переговоры о создании альянса с иранской IRISL
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 03, 2016, 17:15
China Cosco Shipping, созданная в результате объединения двух крупнейших судоходных компаний Китая, и CMA CGM ведут переговоры о создании нового альянса, в который могут войти OOCL, EvergreenLine и иранская IRISL. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным источников, переговоры с иранским перевозчиком инициировала и ведет CMA CGM. В прошлом месяце CMA CGM и IRISL заключили соглашение о совместном использовании судов. IRISL может войти в альянс вместо арабской UASC.
Факт переговоров подтвердили Национальная комиссия по развитию и реформам КНР и CMA CGM.
Новый альянс в таком составе станет крупнейшим альянсом в истории отрасли и будет контролировать, по некоторым оценкам, мощности порядка 3 млн. TEU на трейде Восток-Запад. Эксперты считают логичным решение одних из крупнейших перевозчиков в мире объединиться, чтобы конкурировать с альянсом 2M, созданным Maersk Line и MSC.
Ожидается, что новый альянс может быть создан уже к началу следующего года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU