Транснефть предложила дерегулировать тарифы на транспорт нефтепродуктов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 17:18
Первый вице-президент Транснефти Максим Гришанин на экспертном совете ФАС заявил, что компания предлагает отказаться от ценового регулирования транспортировки нефтепродуктов в пользу мониторинга тарифов. Как сообщил Гришанин, “мы предлагаем экспертному совету поддержать и вынести на правление ФАС предложение отказаться от регулирования транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и перейти к мониторингу тарифов”.
По словам вице-президента Транснефти, отказ от ценового регулирования может быть проведен без ущерба для потребителей. Гришанин подчеркнул, что сейчас на внутреннем рынке транспортировки нефтепродуктов Транснефть не является естественной монополией из-за конкуренции с РЖД. Он отметил, что “с учетом стоимости доставки нефтепродукта до конечного потребителя тарифы Транснефти являются конкурентными с РЖД и не могут быть быть повышены без потери рынка”. Предложение касается только транспортировки нефтепродуктов, а не нефти, – подчеркнул Гришанин.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, в свою очередь, заявил, что ведомство намерено рассмотреть дерегулирование тарифа на транспортировку нефтепродуктов во II квартале 2016 г., после чего решение примет правление ФАС.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU