Дискуссия “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 16, 2015, 12:22
10 ноября 2015 в рамках выставки TRANS URAL по инициативе НО “Уральская логистическая ассоциация” прошла дискуссия на тему “Будущее контейнерных перевозок. Интеграция Урала в мировое контейнерное пространство”.
Более 150 участников обсудили ключевые вопросы дискуссии. Специально для участия в дискуссии собрались специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Перми, Владивостока и других городов РФ. Также присутствовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Казахстана, Турции, Китая. По итогам дискуссии будет составлена резолюция и направлены письма в различные органы исполнительной и законодательной ветвей власти.
Ключевые вопросы:
1. Перспективы развития контейнерных поездов в РФ и транзитных по странам ЕАЭС.
2. Возможность разворота потоков из стран ЮВА в направлении портов Дальнего Востока, Казахстана.
3. Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок: терминалы, контейнеры, платформы, автотранспорт.
4. Перспективы развития перевозок в реф.контейнерах.
5. Проблемы законодательного регулирования контейнерных перевозок.
Участие приняли:
Сотрудник Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе С.Вдовин, начальник отдела логистики Министерства транспорта и связи Свердловской области Д.Шумков, советник президента Уральской ТПП П.Воротков, представители компаний Трансконтейнер, РЖД Логистика, Евросиб СПб – ТС, Термокон-Логистик, РейлШип, Урал-Контейнер, Транссибурал, ВостокТранс-ЕК, Модуль и др.
Среди приглашенных экспертов – руководитель агентства InfraNews А.Безбородов, профессор Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России А.Голубчик, учредитель бюллетеня «Контейнерный бизнес» Н.Нильский.
В ходе дискуссии руководитель InfraNews Алексей Безбородов рассказал, что спад рынка грузоперевозок в России, в частности, наблюдается по всем видам контейнерных грузоперевозок. Так, морские перевозки в груженом обороте упали на 22%. Аналогичная ситуация наблюдается в сфере контейнерных автоперевозок. Чуть лучше чувствуют себя железнодорожные операторы, в основном за счет развития пропускной способности Транссибирской магистрали. Внутренние перевозки груженых контейнеров упали там всего на 10%, экспорт – на 3%. В ближайшие 6-8 месяцев рынок расти не будет, но и падать с такой скоростью не будет тоже. Минимальный рост начнется в следующем году. Расти будут коммерчески активные участники рынка.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU