Транснефть внесет корректировку в инвестпрограмму
Транснефть сократит инвестиции в рамках программы капремонта в ближайшие два года, но в целом до 2020 года она будет выполнена, пишет Коммерсант. По словам первого вице-президента компании Максима Гришанина, создание новых объектов, в том числе расширение ВСТО, не будет отложено.
Неделю назад ФАС проиндексировала тарифы Транснефти на 5,76%, что вдвое ниже уровня, который запрашивала компания. В Транснефти ранее заявляли, что снижение индексации может привести к нехватке средств на расширение ВСТО.
Пока компания решила никаких проектов из инвестпрограммы не исключать, а провести перераспределение средств за счет капремонта, на который приходится 60% от вложений Транснефти. По мнению участников рынка, компания рассчитывает на то, что политика ФАС в отношении тарифов в определенный момент изменится.
Официальный представитель Транснефти Игорь Демин сообщил ТАСС, что компания внесет корректировку в инвестпрограмму 2020, чтобы решить проблему с ее хроническим недофинансированием. По словам Демина, с 2014 года за счет более низкой индексации тарифа недофинансирование оценивается в 95 млрд. руб. Программа инвестиций 2016 не получит 25 млрд. руб. ожидаемых доходов. Совет директоров решил изменить график инвестиций – сдвинуть их с 2016-2017 годов на период 2018-2020 годов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU