Сколько могут купить контейнеров и рефсекций для рыбной отрасли

Очень странный сюжет в преддверии Госсовета по рыбным проблемам посмотрели на Россия24. Там министр сельского хозяйства Александр Ткачев сообщил, что рефсекции надо срочно-срочно менять на рефконтейнеры. Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Виталий Момот рассказал, что рыбные поезда должны ходить как поезда с автокомплектующими. А ведущая сказала, что рефконтейнеры будут лепить на УВЗ.

Я себе представил, как Уралвагонзавод разрабатывает собственную модель холодильной установки, потом экспериментирует с изоляционными и облицовочными материалами. Спустя лет пять выходит на рынок, где рефсекции уже разрушились, рыба сгнила, а министр сельского хозяйства совсем другой человек.

И все бы ничего, но в конце выяснится, что фитингов-то они отливать не умеют. И что!? Да ничего. Пойдут-то они по другому пути. Купят холодильные установки у ТермоКинга с китайского завода, купят изоляцию по соседству, купят фитинги на CIMC, на том и порешат. Выдадут это безобразие за импортозамещение.

Мы посчитали, как быстро оборачивается рефсекция и контейнеры с рыбой, какой между ними баланс, какой из типов подвижного состава сколько будет стоить, инвестиции в целом, сколько рыбы можно перевезти и как будет проходить конкуренция с автотранспортом. Как в целом рыбный бизнес заплатит за обновление, которое откладывалось долгие годы. Победят ли лет через 10 контейнеры – рефсекции.

Все это в новом коротком исследовании.

Стоимость 20 тыс. руб.

Во все графы просто ввести «Исследование по рыбной отрасли», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости