Сколько могут купить контейнеров и рефсекций для рыбной отрасли
Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 15:41
Очень странный сюжет в преддверии Госсовета по рыбным проблемам посмотрели на Россия24. Там министр сельского хозяйства Александр Ткачев сообщил, что рефсекции надо срочно-срочно менять на рефконтейнеры. Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Виталий Момот рассказал, что рыбные поезда должны ходить как поезда с автокомплектующими. А ведущая сказала, что рефконтейнеры будут лепить на УВЗ.
Я себе представил, как Уралвагонзавод разрабатывает собственную модель холодильной установки, потом экспериментирует с изоляционными и облицовочными материалами. Спустя лет пять выходит на рынок, где рефсекции уже разрушились, рыба сгнила, а министр сельского хозяйства совсем другой человек.
И все бы ничего, но в конце выяснится, что фитингов-то они отливать не умеют. И что!? Да ничего. Пойдут-то они по другому пути. Купят холодильные установки у ТермоКинга с китайского завода, купят изоляцию по соседству, купят фитинги на CIMC, на том и порешат. Выдадут это безобразие за импортозамещение.
Мы посчитали, как быстро оборачивается рефсекция и контейнеры с рыбой, какой между ними баланс, какой из типов подвижного состава сколько будет стоить, инвестиции в целом, сколько рыбы можно перевезти и как будет проходить конкуренция с автотранспортом. Как в целом рыбный бизнес заплатит за обновление, которое откладывалось долгие годы. Победят ли лет через 10 контейнеры – рефсекции.
Все это в новом коротком исследовании.
Стоимость 20 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Исследование по рыбной отрасли», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года