Инвесторы предложили изменить маршрут Аэроэкспресса в Пулково
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 14:09
Правительство Петербурга готово рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта Аэроэкспресса, пишет Коммерсант. Согласно предпроекту, созданному в 2011 году Ленгипротрансом, скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.
В ходе недавнего совещания у вице-губернатора Игоря Албина, потенциальные инвесторы проекта УК “Лидер” и группа ЛСР предложили сделать конечной точкой маршрута Аэроэкспресса Витебский вокзал. Профильные ведомства и РЖД по поручению Албина должны рассмотреть такую возможность. В Ленгипротрансе отметили, что такой вариант рассматривался при составлении предпроекта, но от него отказались из-за стоимости.
В группе ЛСР пояснили, что Витебский вокзал находится ближе к центру города, охватывает сразу две линии метро и там больше возможностей организовать парковочное пространство. В таком случае стоимость проекта может вырасти с нынешних 18 млрд. руб. до 20-21 млрд. Прогнозируемый пассажиропоток на первом этапе – 4-5 млн. человек. На линию планируется поставить двухэтажные поезда Stadler. Стоимость проезда должна быть на уровне 250-300 руб.
РЖД выступило против идеи инвестора. Чтобы удешевить проект, было предложено отказаться от запланированной реконструкции участка Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.
Чиновники рассчитывали, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные — 18 месяцев.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.