Власти Петербурга хотят привлечь инвесторов к проекту “Аэроэкспресса”
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2015, 10:01
Власти Петербурга решили привлечь инвесторов к проекту строительства “Аэроэкспресса” от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала. Как пишет Коммерсант, на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина вчера впервые озвучили планы по организации транспортного сообщения города с аэропортом Пулково Аэроэкспрессом через договор концессии. Речь идет о привлечении частного инвестора, который смог бы сначала построить, а затем в течение определенного срока управлять перевозками.
Ранее Минфин снова отказал городу в софинансировании проекта предварительной стоимостью в 14,7 млрд. руб. Подготовить варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии профильные ведомства и ОЖД должны в течение недели.
Власти города планируют удешевить проект за счет того, что участок протяженностью 5 км от терминала Пулково до примыкания к действующим путями станции “Шоссейная” может стать однопутным. Ранее планировалось, что пути Аэроэкспресса будут двухпутными на всем своем протяжении. Кроме того, будут организованы две промежуточные остановки по пути следования Аэроэкспресса.
Чиновники рассчитывают, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные — 18 месяцев.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU