Петербург урезает расходы на ремонт дорожной инфраструктуры
Финансовый блок Петербурга предварительно не согласовал увеличение расходов городской казны на ремонт дорожной инфраструктуры в течение следующих трех лет, пишет Коммерсант. Соответствующую заявку об увеличении расходов подал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. На 2016 год ведомство просило увеличить средства на текущий ремонт с 2,9 млрд. до 4,2 млрд. руб., на 2017 год — с 2,9 млрд. до 7,2 млрд. руб., на 2018 год — с 3,2 млрд. до 3,3 млрд. руб.
На капитальный ремонт в 2016 году город выделил 1,1 млрд. вместо запрошенных 2,2 млрд. руб., в 2017 – 1,1 млрд. вместо 2,3 млрд. руб., в 2018 – 1,2 млрд. вместо 2,5 млрд. руб.
По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, дополнительное финансирование необходимо в связи с проведением в Петербурге в 2017 году Кубка конфедераций и в 2018 году — чемпионата мира по футболу. Он пояснил, что 2016 год остается единственным для приведения дорог в нормативное состояние.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в свою очередь сообщил, что заявка была подана слишком поздно. Губернатор добавил, что дороги “не в очень плохом состоянии” и там, где действительно необходимо, возможно, на поправку будут выделены средства.
По мнению экспертов, при дальнейшем сокращении ремонтного бюджета в городе может возникнуть “хронический недоремонт дорог”, что в дальнейшем чревато увеличением расходов на капитальный ремонт.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару