РФПИ планирует обмануть в Тамани арабских инвесторов
РФПИ планирует привлечь к развитию порта Тамань арабских инвесторов, сообщает ТАСС со ссылкой на главу фонда Кирилла Дмитриева. Сегодня в ходе МИФ-2015 в Сочи было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве по проекту Тамань между Минтрансом РФ, ФГУП “Росморпорт” и РФПИ. Как заявил Дмитриев, “мы считаем проект крайне перспективным и работаем с ведущими арабскими инвесторами по этому проекту, но детальные параметры еще прорабатываем”.
В РФПИ заявили, что “основной целью проекта является создание нового сухогрузного района морского порта Тамань пропускной способностью до 100 млн. т. в год, предоставляющего полный спектр высококачественных портовых услуг по обработке грузов”.
Проект включен в включен в “Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года” и частично финансируется за счет ФЦП “Развитие транспортной системы РФ (2010-2020)”.
InfraNews Два вопроса: 1. Кто этим милые арабские инвесторы в сегодняшней сирийской ситуации!? 2. Хоть кто-нибудь видел маркетинг грузопотоков по Тамани? Перспективы, обороты, проблемы!? Или РФПИ взял документы от инициаторов во главе с Олерским и бегает с ними!?
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU