ФАС предлагает повышать тарифы монополий на уровень ниже инфляции в ближайшие 10 лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 02, 2015, 12:03
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ведомство считает целесообразным разрешать монополиям повышать тарифы на уровень ниже инфляции в перспективе ближайших 10 лет. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Артемьева, “все монополии должны навсегда запомнить – другой политики, кроме как “инфляция – минус” больше не должно быть в ближайшие 10 лет. Это нужно, например, для диверсификации экономики”.
Глава ФАС привел пример РЖД, систематически повышающую тарифы, что, по его словам, привело к уходу грузов из железных дорог. Ранее ФАС предложила постепенную индексацию тарифов РЖД в 2016 году: на 4% с 1 января и на 5% — с 1 июля.
Тарифы на 2015-2018 годы индексировались по инфляции предыдущего года, но РЖД, заявляя о возможном убытке в 100 млрд. руб., убедило правительство в 2015 году увеличить грузовой тариф на 10% и выделить 30 млрд. руб. субсидий. В 2016 году компания хотела повысить тарифы 17,7%, тогда, по словам бывшего главы компании Владимира Якунина, РЖД смогла бы обойтись без субсидий. В противном случае, РЖД настаивала на господдержке в 26-130 млрд. руб.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота