ЦППК решила заняться автоперевозками
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2015, 9:03
ЦППК решила заняться автоперевозками, пишут Ведомости. Гендиректор ЦППК Михаил Хромов заявил, что еще в марте компания получила лицензию автоперевозчика. По его словам, компания давно обратила внимание на автоперевозки как на бизнес, особенно на фоне падения пассажирооборота на Большом кольце Московской железной дороги. Хромов рассказал, что всего на Большом кольце МЖД выделено девять участков, где можно сократить убыточные железнодорожные маршруты, организовав автобусное сообщение. Общая экономия оценивается в 200 млн. руб. в год.
Хромов отметил, что ЦППК хотела бы работать и в Москве. Город давно согласовал новую модель управления наземным пассажирским транспортом, когда все перевозчики выдерживают единые стандарты обслуживания и городские тарифы. По данным московского департамента транспорта, город готовится выставит на аукционы 63 лота на 211 маршрутов общей стоимостью 47,5 млрд. руб. на пять лет. Победитель будет должен закупить новые автобусы взамен маршруток на сумму 10 млрд. руб. и жестко соблюдать график движения по маршруту.
По мнению участников рынка, такие условия могут заставить уйти с рынка частных перевозчиков, поскольку рентабельность получается слишком низкая, а траты на новый подвижной состав слишком высоки. Представители рынка полагают, что наибольшие шансы остаться имеют Мосгортранс, Автолайн и ЦППК.
InfraNews Внутригородские перевозки слишком мелкий для ЦППК бизнес – ни одна железнодорожная компания в мире не владеет автобусами. Ярким примером неуспеха мультимодального транспортного холдинга являются турецкие железные дороги, которые владеют еще и турецкими портами: и те и другие живут бедно.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU