Инвесторы в новой Москве могут вложить 27 млрд. руб. в строительство дорог

Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2015, 16:07

Часть транспортных объектов на территории новой Москвы могут построить инвесторы за свой счет, пишут Ведомости. Как рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, компания «Славянский мир», которая строит торгово-ярмарочный комплекс, вложит около 4–5 млрд. руб. в развитие улично-дорожной сети, ИКЕА – 1,5-2 млрд. руб.

ГК «Славянский мир» указывает, что площадь застройки составит 1,38 млн. кв. м. Рядом с одним из участков компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе. ИКЕА планирует к декабрю 2015 г. расширить площадь торгового центра «Мега Теплый Стан» до 313 тыс. кв. м. Компания примет участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе.

Жидкин пояснил, что дороги необходимы, чтобы инвесторы могли вывести со своей территории весь приезжающий транспорт, город при этом возьмет на себя проектирование дорожно-транспортных объектов. Он добавил, что с остальными инвесторами переговоры также ведутся.

По данным источников, инвестировать в строительство транспортных объектов также намерены компании «Мортон» (6,7 млрд. руб.), RDI (6–8 млрд. руб.), Газпром (5 млрд. руб.).

По мнению экспертов, заявленные инвестиции при сегодняшнем кризисе выглядят космическими.

Заммэра Москвы Марат Хуснуллин ранее заявлял, что власти в приоритетном порядке будут рассматривать те проекты, в которых инвестор готов взять на себя финансирование транспортной инфраструктуры. Но механизм таких взаимоотношений с инвесторами еще не формализован.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32