Автодор заключил соглашение на строительство первой очереди ЦКАД
Автодор подписал соглашение с новым исполнителем финансирования, строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД – Крокус Интернешнл. Как сообщает ТАСС, подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО “Стройгазконсалтинг”.
Ранее Крокус Интернешнл подписал со Стройгазконсалтингом соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно первого участка ЦКАД. В Автодоре заявили, что новый исполнитель обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов.
Весной 2014 г. Стройгазконсалтинг стал победителем конкурса на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД. Предложение компании составило 48,9 млрд. руб., что на 3,5 млрд. руб. ниже стартовой цены. Участники конкурса тогда отмечали, что построить такой сложный объект по столь низкой цене нереально. Из 48,9 млрд. руб. Стройгазконсалтинг обязался инвестировать 6,8 млрд., остальное должно предоставить государство. Участок должен быть построен до конца 2018 года, после чего обслуживаться до 2037 года.
Как сообщал предправления Автодора Сергей Кельбах, к апрелю этого года стройка так и не началась. Стройгазконсалтинг не смог получить аванс от Автодора, поскольку не предоставил банковскую гарантию.
В начале августа Счетная палата заявила, что Автодор реализует проект ЦКАД неэффективно. СП указывала, что строительство первого пускового комплекса так и не началось, хотя соглашение заключено более года назад.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU