НПФ решили вкладываться в инфраструктурные проекты
Четыре крупных НПФ – “Будущее”, “Стальфонд”, “Лукойл Гарант” и НПФ электроэнергетики – объявили о приобретении инфраструктурных облигаций. Как пишет Коммерсант, данные НПФ выкупили весь объем выпуска облигаций ООО “Магистраль двух столиц” — СП “ВТБ Капитала” и международной строительной компании Vinci, которое занимается строительством и обслуживанием участка скоростной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.
Общая сумма объема выпуска облигаций – 5,5 млрд. руб. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле “индекс потребительских цен плюс 2,5%”. Руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитала” Олег Панкратов сообщил, что якорными инвесторами выпуска стали НПФ “Будущее” и НПФ “Стальфонд”. В июне облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд. руб. выкупил НПФ “ВТБ Пенсионный фонд”.
В НПФ заявили, что новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования.
Ранее власти раскритиковали инвестиционную политику НПФ. Вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец заявляла, что поступившие в мае средства пенсионных накоплений на сумму около 550 млрд. руб. “не привели к росту экономики, росту ВВП, который все ожидали. 47% этих средств просто разложены на депозитах”. Недовольство вызывали также и инвестиции фондов в акции банков.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU