Совет потребителей РЖД предложил свой вариант введения тарифа на ТОР
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 03, 2015, 9:11
Совет потребителей РЖД и железнодорожные операторы выступили против идеи ФСТ о тарификации лишь услуг РЖД по текущему отцепочному ремонту вагонов, пишет Коммерсант.
Ранее ФСТ предложила регулируемый сбор для покрытия затрат РЖД при ТОР в ответ на недовольство операторов ростом нерегулируемых расценок РЖД. По мнению службы, это должно стимулировать операторов следить за состоянием вагонов и заменять старый подвижной состав, требующий частых ТОР. Но операторы не поддержали такую идею. В Трансойле заявили, что диагностические операции, на основании которых идет забраковка вагонов, оплачиваются при каждой отцепке вагона в ТОР, и предположение регулятора о выпадающих расходах за диагностику в рамках ТОР некорректно. В ПГК отметили, что предложение ФСТ предполагает установление платы, компенсирующей затраты на занятие путей поездами, в которых обнаружены неисправные вагоны, но решение о направлении вагона в ремонт принимается в 90% случаев работниками РЖД самостоятельно, и владелец вагона не может повлиять на установление сборов за сверхнормативное занятие путей.
Совет потребителей РЖД предложил комплексный подход при установлении тарифа, что позволит исключить, среди прочего, возможность взимания платы за одни и те же услуги ТОР. В Трансойле заявили, что считают необходимым фиксировать тариф за комплекс работ по ТОР, а не в отношении отдельно взятых операций. В ФСТ при этом уверены, что вводить комплексное регулирование ТОР не следует, поскольку данный вид услуг находится в состоянии перехода к конкурентному от монопольного. Но по оценкам участников отрасли, 90% ТОР ведут предприятия РЖД.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU