Вагоностроители просят увеличить срок действия субсидий на инновационные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2015, 10:26
Президент группы ИСТ Александр Несис и гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратились к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой продлить срок действия субсидий на покупку инновационных вагонов с года до трех лет, пишут Ведомости.
Субсидии из бюджета на покупку инновационных вагонов предусматривают компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тыс. руб. за вагон при утилизации старого вагона. Сегодня субсидия покупателям предоставляется на год. При увеличении срока субсидий повышается и их размер. Таким образом, покупатели инновационных вагонов могут получать из бюджета 390 тыс. руб. вместо 130 тыс. руб. за вагон.
Ранее Несис уже предлагал увеличить срок предоставления субсидий до трех лет. Минпромторг тогда заявил о готовности пойти навстречу по данному вопросу.
По словам представителя УВЗ, увеличение срока субсидий необходимо для стимулирования спроса на вагоны с повышенной нагрузкой на ось, поскольку они дороже обычных. При этом рост субсидий поможет компенсировать эту разницу, отмечают в УВЗ. При этом в корпорации в ближайшее время массового спроса на инновационные вагоны не ожидают. Сегодня такие вагоны, кроме структур ОВК и УВЗ, приобретают или арендуют главным образом грузоотправители – в прошлом году СУЭК взяла в аренду 6 000 инновационных полувагонов, Акрон – 300 минераловозов. ФГК намерена в этом году купить 3 900 вагонов, но пока приобретает не инновационные.
В бюджете на 2015–2017 гг. предусмотрено 7,1 млрд. руб. субсидий. И хотя Несис предлагал увеличить их общий размер, сейчас такой вариант не рассматривается.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.