Терминальный оператор HHLA разместил заказ на поставку кранов для обработки судов вместимостью до 20 тыс TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 09, 2015, 15:09
Терминальный оператор HHLA разместил заказ на поставку кранов для обработки судов вместимостью до 20 тыс TEU на терминале Container Terminal Tollerort (CTT) в Гамбурге, сообщает ТАСС.
Заказанные контейнерные перегружатели производства Liebherr имеют длину стрелы 74 м и высоту подъема 51,5 м. Они предназначены для обработки контейнеровозов с 24 поперечными рядами контейнеров.
По словам директора CTT Томаса Коха, которые приводятся в сообщении, новые краны позволят терминалу принимать самые современные и крупные контейнерные суда, что повысит его конкурентоспособность.
На прошлой неделе HHLA заказал три крана для другого гамбургского терминала – Container Terminal Burchardkai – у китайского производителя ZPMC.
В 1 квартале гамбургские терминалы HHLA сократили перевалку на 5.9 % по сравнению с 1 кв 2014 года. Основной причиной падения стало снижение объемов фидерного трафика на фоне украинско-российского кризиса. Объем фидерных перевозок в сообщении с портами Балтики сократился на 19,3 % к уровню прошлого года. Как следствие, доля фидерных объемов в структуре контейнерооборота терминалов сократилась до 23,3 % в 1 кв 2015 по сравнению с 26,9 % годом ранее.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU