РЖД против либерализации локомотивной тяги
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 22, 2015, 10:50
Президент РФ Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до 15 июля проанализировать возможность использования локомотивов, принадлежащих частным операторам на путях общего пользования, с учетом необходимости привлечения инвестиций для обновления тягового подвижного состава и обеспечения загрузки отечественных машиностроительных предприятий. Как пишут Ведомости, обсуждению темы либерализации локомотивной тяги предшествовала встреча совладельца Трансойла Геннадия Тимченко с президентом.
В Трансойле отметили, что в соответствии с реформой железнодорожного транспорта и целевой моделью рынка грузовых железнодорожных перевозок, принятой правительством в 2011 г., на сети в 2015 г. уже должен быть образован институт локальных перевозчиков.
Против либерализации тяги выступил глава РЖД Владимир Якунин, сообщает ТАСС. По его словам, приватизация локомотивной тяги ничего хорошего не даст производителям локомотивов, может внести колоссальную диспропорцию в организацию перевозочного процесса, может привести к крайне тяжелым последствиям с точки зрения работы железнодорожного транспорта вообще. Якунин добавил, что частники, как правило, хотят работать только на экономически эффективных участках.
Президент РЖД заявил, что либерализация локомотивной тяги не поможет поддержать производителей локомотивов в условиях снижения грузовой базы и избытка локомотивного парка. Он посоветовал производителям искать новые рынки сбыта. Сама РЖД при этом на намерена сокращать план закупки локомотивов на текущий год.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.