Китай предложил построить скоростную железную дорогу во Владивосток
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 21, 2015, 10:47
Китайская провинция Цзилинь предлагает построить скоростную железную дорогу во Владивосток через Хуньчунь, сообщает ТАСС.
В ходе встречи с губернатором Приморья Владимиром Миклушевским первый секретарь комитета КПК провинции Цзилинь КНР Баинь Чаолу рассказал об идее построить скоростную железную дорогу до Владивостока. К августу китайская сторона запустит участок до Хуньчуня. По словам Баинь Чаолу, если участок удастся совместно его продлить, то это будет первая скоростная трансграничная магистраль между Россией и Китаем. Губернатор Приморья обещал обсудить это предложение с президентом РЖД Владимиром Якуниным.
Ранее данный проект уже обсуждался на встрече представителей Минвостокразвития и северо-восточной провинции Цзилинь. Между Приморским краем и провинцией Цзилинь подписан план о взаимодействии в торгово-экономической и инвестиционной сферах.
Делегация китайской провинции, в состав которой вошли официальные лица и более 50 представителей различных компаний, прибыла во Владивосток для участия в Тихоокеанском туристском форуме.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU