РЖД рассчитывает на 70 млрд. руб. господдержки в 2016 году
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 06, 2015, 11:46
В 2016 году РЖД может потребоваться 70-75 млрд. руб., чтобы закрыть бюджетный дефицит, пишет Коммерсант. В РЖД рассматривают различные варианты развития событий, и 70 млрд. руб. – называют худшим из них. Данная сумма потребуется помимо ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования.
В 2014 году глава РЖД Владимир Якунин напрямую обращался к президенту с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% и дополнительно выделить 45 млрд. руб. Тогда Якунин предупреждал, что в противном случае РЖД по итогам года получит убыток в 100 млрд. руб. В результате РЖД добилась дополнительного роста тарифов и получила 30 млрд. руб. из бюджета. Помимо этого, монополия получила 23 млрд. руб. компенсации на пассажирские перевозки дальнего следования и 27 млрд. руб. на пригородный транспорт. Еще на 100 млрд. руб. должны быть выкуплены облигации РЖД через ВТБ.
Согласно прогнозу Минэкономики, в 2015 году инфляция составит 11,6%, а железнодорожный тариф в 2016 году предложено повысить на 7,5%. Якунин назвал справедливым рост тарифов в 2016 году не ниже фактической инфляции. Однако в РЖД признаются, что добиться этого практически невозможно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU