Отдельная история с ТрансРоссии: ПромГрузы – лечитесь
Мы традиционно много фотографируем ТрансРоссию. Но сегодня, первый раз за 17 лет нас спросили “зачем”? В общем-то, если бы не спросили, то и плевать, вас, угрюмых, на фоне лучезарных коллег даже и не подумали б постить. Но раз спросили – вынуждены пояснять.
Промышленные Грузы – такой днепропетровский журнал. По-хорошему – не плохой, дочка Металл-курьера. Но маркетингово – четкая дочка безопасников Коломойского. Судите сами, кто связывался, подтвердит. Купил доступ – можешь пользоваться только с одного компа (не канает рабочий-домашний). Купил доступ – полная авторизация. Сменил IP – переспрос, куда поехал. Казалось бы, ну переживают. Реальность такова – все маркетинговые сотрудники угольщиков, металлургов, операторов ПС и прочие – отслеживались и по логике всегда понятно. Если маркетолог Северстали в Заречной – это одно, если просто рядом с Кемерово – другое. А если вдруг в Тынде, то ого-го. Ну вы понимаете.
Они с 2000-х годов думали про контейнеры, но там через такую разведку ничего не надыбаешь – слишком много участников. Да и зачем Коломойскому контейнеры.
Еще раз повторимся – Промгрузы – ворованные данные из ГВЦ РЖД. Издаются в Днепропетровске. Точка.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU