Сумма не согласна с продажей Кедентранссервиса
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2015, 9:26
Группа Сумма не согласна с процедурой согласования продажи Трансконтейнером 50% акций Кедентранссервиса. Данный вопрос Сумма намерена поднять на заседании совета директоров Трансконтейнера 15 апреля.
Совет директоров Трансконтейнера одобрил продажу 50% Кедентранссервиса в феврале 2015 года. Сейчас оператор на паритетной основе принадлежит Трансконтейнеру и Казахстанским железным дорогам. Стоимость пакета не раскрывается, но отмечается, что для Трансконтейнера это сделка денежная. По некоторым данным, инициатором сделки выступает КТЖ. Но сделку поддержали только шесть членов совета директоров, еще пять – выступили против или воздержались. Директор по фондовому рынку и работе с инвесторами Трансконтейнера Андрей Жемчугов ранее заявлял, что сделка может быть закрыта в течение нескольких месяцев, после завершения всех корпоративных процедур с казахской стороны.
В Сумме заявили, что это сделка с заинтересованностью – после консолидации актива КТЖ должны внести его в капитал ОТЛК, владеющей 50% плюс 2 акциями Трансконтейнера. В группе считают, что решение о продаже должно принимать собрание акционеров. Представители Суммы предупредили главу совета директоров Трансконтейнера Жанар Рымжанову, что из-за связанности сделок появляется риск предъявления претензий к компании со стороны акционеров и держателей GDR.
Трансконтейнер купил 67% акций Кедентранссервиса в 2011 году за $69 млн. Позже КТЖ воспользовались правом выкупа 17% акций и увеличили свою долю до 50%. Сейчас Кедентранссервис оперирует 19 железнодорожными контейнерными терминалами в Казахстане, а также осуществляет операции на двух приграничных с Китаем терминалах.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару