Утверждена концепция развития почтовой связи до 2020 года
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Апрель 10, 2015, 17:42
Министерство связи и массовых коммуникаций утвердило концепцию развития почтовой связи на период до 2020 года. Об этом сообщает ТАСС. Как заявили в министерстве, концепция развития почтовой связи на период до 2020 года включает оценку текущего состояния и основных тенденций на рынке услуг почтовой связи, принципы и задачи государственного регулирования в сфере почтовой отрасли.
Для достижения эффективного развития почтовой связи предложено решить задачи, связанные с определением границ рынка услуг почтовой связи, совершенствованием механизмов лицензирования деятельности в области почтовой связи, обеспечением недискриминационного доступа к услугам назначенного оператора почтовой связи, кадровым обеспечением почтовой связи, развитием и внедрение современных электронных технологий в области почтовой связи.
В Минкомсвязи отметили, что концепция определяет, какой должна стать почтовая связь к 2020 году. Положения концепции легли в основу доработанного законопроекта “О почтовой связи”, который сейчас готовится к рассмотрению во втором чтении в Госдуме.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU