В ТОР в Приморье надеются привлечь 30 млрд. руб. частных инвестиций
Как сообщает ТАСС, около 30 млрд. руб. частных инвестиций планируется привлечь в рамках реализации проекта территории опережающего развития “Надеждинский” в Приморье до 2021 года.
В администрации края рассказали, что объем привлеченных инвестиций на первом этапе составит 6,73 млрд. руб. при бюджетном финансировании в 3,6 млрд. руб. В ходе реализации второго и третьего этапов до 2021 года планируется привлечение 30 млрд. руб. частных инвестиций. Ожидается, что объем общих поступлений в бюджеты РФ от налогов и сборов превысит 33,6 млрд. руб.
К концу 2017 года должна быть построена первая очередь инженерной инфраструктуры ТОР “Надеждинский”. После этого предприятия первых резидентов смогут начать работу.
“Надеждинский” стал одним из первых ТОРов, утвержденных правительственной комиссией. Общая площадь ТОР – 806 га.
В начале года директор департамента экономики и стратегического развития Приморья Николай Дубинин заявил, что инвесторы готовы вложить более 9 млрд. руб. в проекты ТОР “Надеждинский”. По его словам, пять российских инвесторов предложили готовые проекты, самым проработанным из которых был назван предложенный компанией «Инком ДВ». Компания планирует построить контейнерный терминал, перегрузочный комплекс и промышленные зоны обслуживания транспортных операций.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU