Вопрос раздела активов НМТП пока отложили
Гендиректор НМТП Султан Батов заявил, что вопрос о разделе активов НМТП на сегодняшний день не рассматривается. Об этом сообщает ТАСС. Батов отметил, что группа работает как единая компания.
Ранее в качестве основного обсуждался вариант, при котором Сумма выкупит принадлежащие Транснефти акции НМТП. В результате доля Суммы составит 63,32%. Транснефть, в свою очередь, выкупит у НМТП нефтеналивные активы, в том числе Приморский торговый порт, а также нефтерайон Шесхарис. За государством останется блокпакет за счет 20% акций Росимущества, 5,3%, подконтрольных структурам РЖД и золотой акции.
Батов также заявил, что НМТП ожидает снижения грузооборота в 2015 году на 4 млн. т. при росте финансовых показателей. Он пояснил, что финансовые результаты группы ожидаются с увеличением EBITDA против уровня 2014 года за счет увеличения маржинальности груза, за счет перераспределения грузопотока, снижение нефти замещается перевалкой дизельного топлива и увеличением перевалки сухих грузов. Главный бухгалтер НМТП Герман Качан добавил, что компания рассчитывает сохранить инвестпрограмму в 2015 году на уровне $94,2 млн.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU