Чистый убыток Группы НМТП по МСФО за 2014 год вырос в 4 раза
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 02, 2015, 13:35
По итогам 2014 года чистый убыток Группы НМТП по МСФО составил $414,7 млн. против $104,7 млн. убытка в 2013 году. Как пояснили в компании, убытки вызваны неденежными расходами по курсовым разницам в размере $789,1 млн. в 2014 году и $125,4 млн. в 2013 году.
Консолидированная выручка Группы НМТП в 2014 году выросла на 3% и составила $955,6 млн. Выручка от оказания стивидорных услуг достигла $752,5 млн. (+2,4%), от оказания дополнительных портовых услуг – $106,9 млн. (+23,7%), от услуг флота – $81,6 млн. (-10,1%), от прочих услуг – $14,7 млн. (-7,6%).
Показатель EBITDA в 2014 году вырос на 11,5% и составил $569,1 млн., рентабельность по EBITDA – на 4,6 п.п., до 59,6%.
Себестоимость услуг Группы сократилась на 12,2%, до $372,7 млн.; коммерческие, общехозяйственные и административные расходы – на 6,9%, до $71,6 млн.
На 31 декабря 2014 года долг Группы НМТП, включая обязательства по финансовой аренде, составил $1 741,4 млн., что на $444,6 млн. меньше, чем на конец 2013 года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU