Гонконг хочет выступить инвестиционным хабом “Экономического пояса Шелкового пути”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 27, 2015, 15:36
Как сообщает ТАСС, Гонконг предлагает сделать его инвестиционным хабом проекта “Экономический пояс Шелкового пути”. Глава специального района КНР Боао Лян Чжэньин заявил, что Гонконг обладает необходимым опытом, компетенцией и связями для того, чтобы стать хабом для привлечения инвестиций в проект “Экономический пояс Шелкового пути” и превратиться в связующее звено между континентальным Китаем и остальным миром.
По его словам, Гонконг располагает базой для финансирования крупных инфраструктурных проектов в регионе, является седьмым по объему капитализации рынком мира и второй финансовой площадкой по количеству средств привлеченных в результате первичного размещения акций. Лян Чжэньин добавил, что реализация такого масштабного проекта, как “Экономический пояс Шелкового пути”, предполагает привлечение к сотрудничеству огромного числа стран Азии, Африки и Европы. Для объединения стран и экономик потребуется инфраструктура и капиталовложения для ее создания.
Китай собирается возродить Великий шелковый путь как проект многоуровневой экономической интеграции на пространстве Центральной Азии. Президент Китая Си Цзиньпин выдвинул эту инициативу в 2013 году. Правительство Китая уже выделило $40 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры и сервиса в рамках реализации данного проекта, предполагающего строительство новых дорог, железных дорог, развитие ключевых морских портов в рамках международных транспортных коридоров.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов