Страшная невеста, или как Global Ports довел Maersk до разочарования в контейнерах

APM Terminals планирует начиная с этого года инвестировать в неконтейнерный сектор. Об этом сообщает ТАСС.

Глава APM Terminals Ким Файфер заявил датской газете Borsen, что APM Terminals для начала может реализовать один или два портовых проекта в неконтейнерном секторе. Компания рассматривает инвестиции в нефтегазовые или балкерные терминалы. Файфер пояснил, что решение о диверсификации инвестиций связано с ухудшением экономической ситуации на развивающихся рынках, прежде всего в России и Нигерии, где компания имеет ряд инвестпроектов.

В 2014 году убытки APM Terminals в связи с участием в Global Ports в России составили $102 млн. Но, по словам Файфера, компания не планирует сокращать долю в Global Ports.

InfraNews Maersk’у дважды размывали долю в акционерном капитале, несут убытки на вложенный капитал. Это же надо так довести глобального контейнерного терминального оператора, чтобы как от страшной невесты сбегают в “альтернативный” лагерь, так из здесь, наплевав на отсутствие опыта, побежать в балкерный и нефтеналивной сектор. Global Ports не только монополист на падающем рынке, не только “камень” на ногах российского контейнерного рынка, но и ломатель устоев консервативных датчан, несущий разочарование.

P.S. Кстати, Соллерсу надо бы задуматься, прежде чем таки привлекать акционеров Global Ports к себе в разных видах. Это как “логисты” Дерипаски или инвестиции “Ростеха” – ни к чему хорошему не приведут. Генномодифицированные, токсичные деятели.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости