Акционер «Контейнерного терминала Ильичевск» Андрей Павлютин официально возглавил предприятие
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 13, 2015, 16:00
Одесса, 13 марта, 2015 г. С 11 марта 2015 года бенефициар частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичевск» (ЧП «КТИ») Андрей Павлютин является полномочным директором предприятия. Данные о назначении Павлютина на должность опубликованы в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей. Павлютин был назначен генеральным директором ЧП «КТИ», оператора контейнерного терминала в морском порту Ильичевска, в связи со сменой структуры собственности предприятия.
http://www.irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html
«Риски, с которыми столкнулась наша компания, требуют быстрого реагирования. Планирую полностью сконцентрироваться на оперативном решении вопросов «КТИ» в интересах всех инвесторов и на благо развития морского транспорта Украины», – прокомментировал свое назначение Павлютин, который является акционером ЧП «КТИ» на 25%.
Андрей Павлютин начинал карьеру в сфере морских транспортных перевозок в компании «Maersk», мировом лидере логистических услуг. В 2006-2008 гг. он был директором ООО «Украинский Универсальный Терминал», затем возглавлял компанию «Sovfracht UUT SA», где он на протяжении пяти лет руководил группой компаний, осуществляющей свою деятельность в Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии в сфере международных контейнерных перевозок, управлении контейнерными терминалами и предоставлении комплексных логистических решений. Общий опыт работы в сфере контейнерных перевозок – более 15 лет.
Как сообщалось ранее, новым совладельцем ЧП «КТИ» стал американский инвестиционный фонд «Siguler Guff & Company» (Нью-Йорк, США). В управлении фонда находится 10 миллиардов долларов, а география деятельности охватывает три континента. Доля косвенного участия фонда в ЧП «КТИ» составляет 50%.
Компания «SRR Deutschland» (Берлин, Германия), экспедитор с многолетним опытом работы в Европе и Азии, является третьим инвестором проекта с долей косвенного участия в 25%.
В 2014 году государственное предприятие «Ильичевский морской торговый порт» («ИМТП»), без проведения предусмотренных договором предварительных переговоров с инвестором, обратился в суд для расторжения инвестиционного договора с «КТИ». Иск «ИМТП» был удовлетворён судом первой инстанции, а апелляционный суд оставил решение без изменений. При удовлетворении иска по существу суд не определил порядок возврата инвестиций и компенсацию инвестору упущенной выгоды, как это предусмотрено Договором о совместной деятельности, считает руководство «КТИ». «КТИ» обратилось в кассационную инстанцию за защитой прав инвесторов.
***
Более детальную информацию можно найти на сайте www.kti-terminal.com, по телефону +38 (063) 725-22-22 или по электронной почте ktipressservice@gmail.com
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU