Единый оператор ЦКАД будет работать по модели долгосрочного инвестсоглашения
Автодор планирует заключать контракт с единым оператором ЦКАД по модели долгосрочного инвестиционного соглашения. Об этом сообщает ТАСС.
По словам главы Автодора Сергея Кельбаха, госкомпания намерена запустить конкурс по отбору единого оператора ЦКАДа в конце 2015 – начале 2016 года, чтобы к 2018 году, к окончанию строительства ЦКАД, оператор уже был определен. Кельбах отметил, что операторский контракт по ЦКАДу будет также контрактом долгосрочного инвестиционного соглашения, то есть, он будет структурирован таким образом, что будущий оператор обязательно будет участвовать своими или привлеченными средствами. Единый оператор ЦКАДа будет формировать ценообразование и систему управления дорогой на единых условиях для всех участков.
Глава Автодора добавил, что сейчас началась корректировка финансовой модели этого операторского соглашения. Размер ключевых ставок, по словам Кельбаха, сейчас достаточно сложно прогнозировать. Он пояснил, что госкомпания пытается найти возможность гибко регулировать кредитные ставки, на этом основан пересчет финансовой модели.
Проект ЦКАД вошел в число приоритетных направлений транспортной стратегии до 2030 года и ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Общая протяженность ЦКАД составит 529 км. Общая стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб. Правительство уже утвердило паспорт инвестпроекта ЦКАД. Для завершения проекта в 2018 году необходимо дополнительно привлечь 155 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. из ФНБ.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.