Автодор оспорил претензии ФАС по пятой секции ЦКАД
Автодор оспорил претензии ФАС к конкурсу по пятой секции ЦКАД. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск госкомпании к ФАС об отмене решения службы, вынесенного по жалобе Стройгазконсалтинга.
В ноябре победителем конкурса на строительство пятого участка ЦКАД была объявлена дочерняя структура АРКС, 25% которой принадлежит Стройтрансгазу Геннадия Тимченко. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб. Максимальная цена договора составляла 42,798 млрд. руб., госфинансирование — не более 37,96 млрд. руб., максимальный размер платежа исполнителю — 7,23 млрд. руб.
Позже Стройгазконсалтинг пожаловался в ФАС, заявив, что установленный Автодором порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению компании необоснованно низкого балла. В результате ФАС вынесла предписание об отмене состоявшегося конкурса. Автодору было предписано поправить конкурсную документацию и продлить срок подачи заявок. Но в госкомпании заявили, что отмена конкурса приведет к затягиванию строительства и дополнительным затратам, и решили обжаловать решение ФАС в суде. В конце января с АРКС было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение.
В ФАС заявили, что намерены оспорить решение суда.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU