TUI намерена продать оставшуюся долю в Hapag-Lloyd
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 18, 2014, 16:32
Немецкий туристический оператор TUI ведет переговоры о продаже оставшихся 22% акций Hapag-Lloyd. Об этом сообщает ТАСС. Пакет акций оценивается в 467 млн. евро. Таким образом TUI сможет окончательно выйти из контейнерного бизнеса. Другой возможный вариант – IPO Hapag-Lloyd, которое может состояться во второй половине 2015 года.
В 2009 году TUI продала долю в Hapag-Lloyd консорциуму Albert Ballin за 1,2 млрд. евро, после чего у группы осталось 43,3%. TUI решила сосредоточиться на туристическом бизнесе, поэтому продолжила снижать свою долю в Hapag-Lloyd. После завершения сделки по слиянию Hapag-Lloyd и CSAV до конца года доля TUI сократится до 13,9%.
Hapag-Lloyd и CSAV заявили о слиянии еще в апреле. Предполагается, что они станут четвертыми в мире по величине флота контейнеровозов. Благодаря слиянию компаний, общий флот будет насчитывать около 200 судов совокупной мощностью около 1 млн. TEU. По оценкам компаний, слияние поможет им сэкономить не менее $300 млн. в год. Выручка нового оператора оценивается на уровне $12 млрд.
До конца 2014 года в объединенного оператора будет инвестировано 370 млн. евро, в том числе 259 млн. предоставит CSAV, 111 млн. — Khne Maritime. В результате CSAV станет крупнейшим акционером Hapag-Lloyd с 34% акций.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU