Сочинскую марину Совкомфлота получит Burevestnik
Яхтенная марина “Сочи Гранд Марина”, которой владеет Совкомфлот, будет передана Burevestnik Group Андрея Бойко. Как рассказали в Совкомфлоте, Burevestnik была выбрана по итогам конкурса, в котором принимали участие международные операторы IGY Marinas, Camper & Nicolson, D-Mari.
В 2010 году, когда было объявлено о строительстве марины, стоимость проекта оценивалась в 18 млрд. руб., в том числе 6 млрд. руб. из бюджета, которые были направлены на строительство гидротехнических сооружений в открытом море и нового пассажирского терминала. Планируется, что в ближайший год в развитие объекта будет вложено более 100 млн. руб. Сегодня “Сочи Гранд Марина” рассчитана на 290 яхт, в том числе на десять крупных судов размером до 140 м. К 2020 году емкость должна быть увеличена до 360 мест.
На строительство марины негативно отреагировал Базэл Олега Дерипаска, который построил в Имеретинской бухте порт для грузов для Олимпийской стройки, планируя перепрофилировать его после Олимпиады в марину. Предполагалось, что грузопоток через построенный Базэлом порт, составит не менее 14 млн. т. в течение 2010-2013 гг. За счет операционной деятельности порта планировалось возвращать кредит. Но, как мы и предполагали, порт оказался недозагружен: с 2010 года до марта 2013 года грузопоток немного превысил 3 млн. т. В результате порту не удалось привлечь запланированную сумму средств для погашения кредита. Общие затраты на порт составили 6 млрд. руб.
Бойко заявил, что Burevestnik ведет переговоры с Базэлом об управлении мариной в Имеретинке. Однако компанию не интересует акватория, поскольку порт плохо защищен от волны, а устройство волнозащиты требует значительных затрат. Burevestnik рассматривает возможность использовать береговую часть для развития сервисной и ремонтной базы, а также для зимнего отстоя на берегу. В компании поясняют, что тогда проекты не конкурировали бы, а дополняли бы друг друга. В Базэле при этом опровергли ведение переговоров.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару