ТЭО Керченского моста обещали передать Росавтодору к концу года
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Декабрь 10, 2014, 14:27
Автодор пообещал передать Росавтодору ТЭО Керченского моста к концу года. Об этом сообщает ТАСС.
Конкурс на подготовку ТЭО Автодор объявил еще в марте. Победителем конкурса стала группа компаний “Волгомост”. Планировалось, что работы по контракту будут завершены к 1 ноября 2014 года. “Волгомост” заявил, что все работы были выполнены в срок и документы переданы заказчику. В компании добавили, что официально документы до сих пор не утверждены. В Автодоре причины задержки передачи ТЭО не называют. По словам представителя госкомпании, уже ведутся подготовительные работы по строительству подходов к будущему мосту со стороны Таманского полуострова.
По некоторым данным, с завершением ТЭО связан выбор генподрядчика на строительство моста. Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что подрядчик должен быть выбран до конца года. При этом представители строительных компаний отмечают, что выбор генподрядчика невозможен без утвержденного по всем правилам ТЭО.
Одним из главных претендентов на роль генподрядчика назывался Стройтрансгаз, но вчера совладелец компании Геннадий Тимченко заявил об отказе от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. По его словам, это очень тяжелый проект для Стройтрансгаза, и нет уверенности, что компания справится, поэтому было решено не брать на себя репутационные риски. “Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить» — заявил Тимченко.
Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Мост должен быть построен до конца 2018 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила