Главный претендент на роль генподрядчика строительства Керченского моста отказался от проекта
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2014, 14:31
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fdflt.jpg&h=&w=690&zc=1)
Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Тимченко, это очень тяжелый проект для Стройтрансгаза, и нет уверенности, что компания справится, поэтому было решено не брать на себя репутационные риски. “Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить” – заявил Тимченко.
Стройтрансгаз рассматривался в правительстве в качестве одного из главных претендентов на роль генподрядчика строительства моста через Керченский пролив, наряду с Мостотрестом. Ранее в правительстве сообщали, что рассматривают возможность привлечения Спецстроя к строительству Керченского моста в качестве генподрядчика, а Мостотреста и Стройтрансгаза — в роли субподрядчиков. Однако от участия Спецстроя было решено отказаться из-за проблем с его основным проектом — космодромом “Восточный”.
Как стало известно ранее, Мостотрест собирался претендовать на субподряд, не желая сталкиваться с проблемами генподрядчиков, поскольку проект строительства Керченского моста — высокорискованный из-за финансовых и технологических рисков. Но в правительстве заявили, что со строительной компании могут быть сняты риски проектирования за счет того, что подготовительные работы, проектирование и строительство могут быть оформлены в разные контракты. Однако в таком случае строительная компания сможет проще обосновать превышение сметы, поскольку проектом может быть что-то не учтено, и появится необходимость в дополнительных расходах.
Предполагается, что мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями пройдет по косе Тузла. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб. Мост должен быть построен до конца 2018 года.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года